«Растительный мир России» - Растительный мир. Растения смешанных лесов. Болота. Растения тундры. Растения степи. Растения тайги. Тундра. Растительный и животный мир нашей страны. Тайга. Типы растительности. Растительный мир России. Пустыни. Флора России. Смешанные леса. Степь. Луга. Растения пустыни.
«Строение и функции нервной системы» - Строение и функция нервной системы. Нервы и нервные узлы. Нервные клетки. Головной и спинной мозг. Ответ организма на раздражение. Нервная система. Рефлекс. Мозг. Интегративная система. Отделы нервной системы. Роль прямых и обратных связей в рефлекторной регуляции. Рецепторы. Функции нервной системы.
«Лабораторные работы по биологии» - Движение крови по сосудам. Результат задержки дыхания. Гигиена органов чувств и здоровье. Регуляция дыхания. Исследовать кожу своего лица. Перечень лабораторных работ. Оцените результат. Соматический и вегетативный отделы нервной системы. Наследственность и здоровье. Скелет. Воспитание культуры здорового образа жизни. Изучение действия ферментов слюны на крахмал. Количество дыхательных движений. Мышечная система.
«Дождевые черви - животные» - Кожно-мускульный мешок. Нервная система. Общая характеристика типа. Строение головной части. Многообразие кольчатых червей. Класс Многощетинковые. Поперечный разрез. Класс Малощетинковые черви. Значение. Выделительная система. Пищеварительная система. Вторичная полость тела. Кровеносная система. Класс Пиявки. Представитель малощетинковых. Размножение. Тип Кольчатые черви.
«Заболевания пищеварительной системы» - Колит. Язва желудка и двенадцатиперстной кишки. Панкреатит. Холецистит. Виды заболеваний. Причины расстройства пищеварительной системы. Гастрит. Содержание. Дисбактериоз. Заболевания пищеварительной системы. Общие сведения.
«Домашние цветы» - Растение. Золотой ус. Традесканция. Линолеум. Домашние цветы. Гибискус. Первая помощь при отравлениях. Сансевиерия. Ядовитые растения. Яд молочая. Комнатные растения.
Творческие задачи
1. На заре воздухоплавания 3 французских аэронавта совершили полет на воздушном шаре. Они поднялись на высоты 8000 м. Только один из аэронавтов остался живым, но и он опустился на землю в очень тяжелом состоянии. Объясните причины этой трагедии.
2. Поспорили два человека. Один утверждал, что легкие расширяются и поэтому в них входит воздух, другой - что воздух входит в легкие и поэтому они расширяются. Кто прав?
3. У водолазов, находящихся в зоне повышенного давления происходит насыщение тканей организма азотом и гелием. Объясните, почему водолазам нельзя быстро подниматься с большой глубины в зону пониженного давления?
Выберите три правильных утверждения:
А) В носовой полости воздух увлажняется, согревается, задерживается пыль;
Б) При глотании вход в пищевод закрывает надгортанник;
В) Трахея образована скелетом их хрящевых колец;
Г) Основной орган дыхательной системы – трахея;
Д) Деятельность дыхательной системы управляет дыхательный центр, расположенный в мозжечке;
Е) Слабое раздражение слизистой оболочки полости носа вызывает чихание.
Найдите ошибки в тексте, объясните их
« Дыхательная система образована носовой полостью, носоглоткой, гортанью, пищеводом, бронхами и легкими. Диафрагма и межреберные мышцы обеспечивают дыхательные движения. Деятельностью дыхательной системы управляет дыхательный центр. Он расположен в продолговатом мозге. Регуляция дыхания осуществляется рефлекторно, без участия головного мозга».
Установите последовательность процессов вдоха
А) увеличение объема грудной клетки
Б) расширение легких
В) сокращение межреберных мышц и диафрагмы
Г) движение воздуха из окружающей среды в легкие
Д) понижение давления воздуха в легких.
Работа может использоваться для проведения уроков и докладов по предмету "ОБЖ"
Презентации по ОБЖ раскрывают все темы данного предмета. ОБЖ (Основы Безопасности Жизнедеятельности) – предмет, на котором изучают различные виды опасностей, угрожающие человеку, закономерности проявлений этих опасностей и способы их предупреждения. Скачать презентацию по ОБЖ можно как для самостоятельного изучения, так и для подготовки к уроку. Они способны не только помочь Вам получить хорошую оценку на уроке, но и научить самостоятельно принимать решение. Готовыепрезентации по ОБЖ помогут действительно заинтересовать учеников, благодаря своему ненавязчивому оформлению и легкой, прекрасно запоминающейся форме изложения содержащейся в них информации. Наши презентации помогут Вам и Вашим ученикам осознать то, что ОБЖ – действительно важный предмет. В данном разделе сайта Вы найдете самые востребованные и качественные презентации по ОБЖ.
Cлайд 1
Cлайд 2
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/10/9453/389/img1.jpg)
Cлайд 3
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/10/9453/389/img2.jpg)
Cлайд 4
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/10/9453/389/img3.jpg)
Cлайд 5
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/10/9453/389/img4.jpg)
Cлайд 6
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/10/9453/389/img5.jpg)
Cлайд 7
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/10/9453/389/img6.jpg)
Cлайд 8
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/10/9453/389/img7.jpg)
Cлайд 9
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/10/9453/389/img8.jpg)
Cлайд 10
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/10/9453/389/img9.jpg)
Cлайд 11
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/10/9453/389/img10.jpg)
Cлайд 12
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/10/9453/389/img11.jpg)
Cлайд 13
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/10/9453/389/img12.jpg)
Cлайд 14
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/10/9453/389/img13.jpg)
Cлайд 15
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/10/9453/389/img14.jpg)
Cлайд 16
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/10/9453/389/img15.jpg)
Cлайд 17
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/10/9453/389/img16.jpg)
Cлайд 1
Тема урока: «Гигиена органов дыхания. Влияние курения на дыхательную систему». Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Б. Шоу.Cлайд 2
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/48/47744/389/img1.jpg)
Cлайд 3
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/48/47744/389/img2.jpg)
Cлайд 4
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/48/47744/389/img3.jpg)
Cлайд 5
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/48/47744/389/img4.jpg)
Cлайд 6
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/48/47744/389/img5.jpg)
Cлайд 7
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/48/47744/389/img6.jpg)
Cлайд 8
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/48/47744/389/img7.jpg)
«Дыхательная система человека» - Гигиена дыхания. Состоит из: наружного носа системы носовых ходов. Воздухоносные пути. Жизненная ёмкость легких. Дыхательная система. Гортань. Актуальность. Легкие. Обеспечивают процесс дыхания, доступ воздуха в легкие. Трахея. Оболочка легкого – плевра Диафрагма – главная мышца, участвующая в нормальном вдохе.
«Вред курения для женщин» - Сигареты причиняют вред детям. Курение может уменьшать кровоток и приводить к импотенции. Вопрос 1: «В твоей компании девушки курят. Табачный дым причиняет вред детям. Сигареты являются причиной заболеваний ротовой полости. Кожа лица приобретёт землистый оттенок. Курение приводит к преждевременному старению кожи.
«Вред курения» - Курение наносит огромный вред не только здоровью взрослых, но и здоровью детей и молодёжи. Причины бросить курить: Курение табака - основной фактор риска заболеваний органов дыхания: хронического заболевания легких, пневмонии. Курение – вредит вашему здоровью. Курить – здоровью вредить! Из – за плохо затушенной сигареты может начаться пожар, который приведёт к гибели многих людей.
«Против курения» - Выбор за тобой. Информация к размышлению. Оноре де Бальзак. Почему подростки начинают курить? Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации. Аргументы против курения. Я выбираю жизнь! Памятка. Факты утверждают. Курить или жить? Курить или не курить?
«Ребенок и курение» - Мотивы курения подростков. Вопрос родителям. Ресурсы, предлагаемые родителям для дополнительного ознакомления по теме родительского собрания. Результаты анкетирования детей класса. Чем страдают дети курящих родителей (пассивное курение): В 18 веке – строительство в России табачных фабрик 19 век – 21 век – табачная эпидемия.
«Курение и табак» - Стилисты – газета. Историки Ботаники Врачи – презентация, «информативная пятиминутка». Методы исследований всех групп: «Химики»: Готовят и проводят опыт, демонстрирующий содержание вредных веществ в табаке. Какое ваше мнение? В школе день без курения. Подбирают и анализируют информацию: О механизме привыкания человека к курению.