Необычные древние методики лечения. Старинные способы лечения болезней…… 22 самых необычных старинных способа лечения болезней

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Люди болели во все времена. Наши предки обладали знаниями, которые в определенных аспектах превосходили современную медицину или были наравне с ней. Но некоторые методы лечения были, мягко говоря, странными.

1. Зубы лечили дымящейся смесью жира козла

Уже в древности люди научились ставить зубные пломбы и изготавливать протезы. В Северной Италии группа археологов нашла при раскопках зуб человека с вылеченным кариесом. Возраст находки - около 14 тыс. лет.

Но некоторые способы вводят в недоумение. Например, Авиценна советовал лечить кариес окуриванием пациента дымящейся смесью из жира козла, белены и лука. А Плиний Старший считал, что при зубной боли нужно в полнолуние поймать жабу, плюнуть ей в рот и сказать «лечебные» слова.

2. Рожали сидя на корточках или стоя

Любопытно, что в древности во время родов женщина принимала не горизонтальную позу, как принято сегодня, а приседала или рожала стоя.

В Древней Индии умели перевернуть плод, если ребенок находился в неправильном положении, а в африканских племенах иногда знахари были способны сделать кесарево примитивными инструментами.

В Египте для этого готовили экстракт из фруктов мандрагоры. В Индии и Китае в качестве анестезии при операции использовали ладан, каннабис и аконитум. Неизвестно, было ли эффективным такое обезболивание.

4. Хронические болезни лечили физкультурой и святой водой

Во времена Гиппократа (460–370 год до н. э.) считалось, что эпилепсия вызвана божественной волей. Древний целитель был убежден, что эта болезнь возникает из-за ветра, холода и солнца. В Средние века считалось, что больные этим недугом одержимы демонами, и лечили несчастных молитвами и святой водой.

Лекари Античности и Средневековья лечили диабет физическими упражнениями и лекарственными травами, но это было малоэффективно, и пациенты умирали.

В Античности были задокументированы кожные заболевания вроде псориаза. Но их считали неизлечимыми. Поэтому в Средние века больным этим недугом вешали колокольчик, чтобы другие знали, что они приближаются.

5. Почти все болезни лечили кровопусканием

На протяжении многих столетий кровопусканием лечили все болезни. Такой метод лечения был популярен в Индии и арабских странах, а первые письменные упоминания относятся к Древней Греции и Египту.

Считалось, что в крови содержится «вредная жидкость», которую нужно выпустить, тогда человек исцелится. В Средние века кровопусканием занимались брадобреи. Популярен этот способ был вплоть до XIX века. А одному из основателей США Джорджу Вашингтону лечили ангину кровопусканием, после чего он умер.

Пройти тест

А как у Вас с витамином B1?

Этот важнейший витамин участвует в обменных процессах нашего организма и поддерживает нормальную деятельность нервной системы. Проверьте с помощью этого теста, нет ли у вас признаков недостаточности этого витамина.

Необычные древние методики лечения

Графова С

Врачи должны работать под девизов "не навреди", но история показывает, что иногда древние медики прибегали к некоторым совершенно глупым и душераздирающим методам лечения своих пациентов. Вот некоторые из них.

Кровопускание

В течение тысяч лет, врачи были убеждены, что болезнь есть лишь результат наличия в организме "плохой крови». Кровопускание, как метод лечения, вероятно, берет свое начало с древних шумеров и египтян, но оно не было обычной практикой до времен развития классической медицины Греции и Рима. Влиятельные врачи, такие как Гиппократ и Гален считали, что человеческое тело наполнено четырьмя основными веществами или «соками» - желтой желчью, черной желчью, слизью и кровью, и эти вещества должны быть в балансе для поддержания хорошего здоровья. Имея это в виду, пациентам с лихорадкой или другой болезнью часто ставили диагноз - переизбыток крови. Для восстановления телесной гармонии, врач просто разрезать вену и сливал часть крови в сосуд. В некоторых случаях, чтобы отсосать "лишнюю" кровь использовались пиявки.

Кровопускание, как метод лечение, использовалось даже в 19 веке. Средневековые врачи назначали кровопускание для лечения всех болезней, от боли в горле до чумы. и в некоторых парикмахерских услуга кровопускания была включена в перечень услуг наравне с бритьем и стрижкой.

Трепанация черепа

Тренапация черепа - старая форма лечебных операций, а также одна из самых ужасных. Еще 7000 лет назад, сверления отверстий в черепе использовалось в качестве средства лечения заболеваний. Исследователи могут только догадываться о том, как и почему это ужасная форма хирургии головного мозга впервые была разработана. Общая теория утверждает, что это, возможно, были некоторые формы племенного ритуала или даже метод освобождения от злых духов, которыми как полагают, обладают больные и психически больные. Некоторые исследователи утверждают, что это была обычная операция, используемая для лечения эпилепсии, головной боли, инсульта.

Лечение ртутью

Сегодня известно, что ртуть обладает токсическими свойствами, но когда-то она широко использовалась в качестве лечебного эликсира в медицине. Еще древние персы и греки, а позже китайские алхимики ценили жидкую ртуть и красный сульфид ртути из-за их якобы способности повышать жизненный тонус и увеличивать продолжительность жизни.

Некоторые целители даже обещали своим пациентам, что, потребляя еду, содержащую ртуть, серу и мышьяк, они обретут вечную жизнь и способность ходить по воде. Один из самых известных жертв этой "диеты" был китайский император Цинь Ши Хуан (258-246 до н. э.), который, как гласит предание, умер после употребления таблетки ртути, которая должна была сделать его бессмертным.

Кстати, первое средство для лечения сифилиса - соединения ртути и ртутные мази - предложил знаменитый Парацельс. Ртутную мазь тогда втирали в ноги. Препараты ртути применяли в течение 450 лет. В СССР вплоть до 1963 года препараты данной группы входили в клинические рекомендации при лечении сифилиса. Однако такое лечение было недостаточно эффективно и весьма токсично для больного, приводило к высокому риску развития серьёзных осложнений.

Лекарства из животных

Древние египтяне использовали лекарства, сделанные из мертвых мышей, мышиные хвосты, части тела и экскременты червей, свиней, коз и т.д. Так, одним из средств, использовавшихся для лечения детских болезней в Древнем Египте (согласно папирусу Смита) была мышь, которую ребенок должен был проглотить целиком. Неизвестно, насколько это средство было действенным, но все-таки есть надежда, что эту методику современные доктора не станут брать на вооружение.

Лекарство из мумий.

Страдаете от постоянных головных болей, мышечных судорог или язвы желудка? Давным-давно, ваш местный врач, возможно, предписал бы вам эликсир, содержащий человеческую плоть, кровь и кости. Такая практика была распространена в течение сотен лет.

А в средневековье арабские и еврейские торговцы добывали из египетских гробниц древние мумии, перетирали в порошок и продавали как лекарство. Это лекарство можно было найти практически в каждой аптекарской лавке Европы вплоть до Нового времени. Считалось, что лекарство из мумии хорошо помогает при лечении ушибов и ран.

Из-за нехватки настоящих мумий аптекари часто мошенничали, используя подделки из трупов нищих, жертв эпидемий и мертворождённых детей.

В XVI-м веке французский писатель и философ Мишель Монтень заклеймил данную практику как разновидность каннибализма.

Живое чрево

Древнегреческие врачи считали, что матка женщины - это отдельное существо с собственным умом. Согласно трудам Платона и Гиппократа, если женщина находится в безбрачии в течение длительного времени, то матка, жаждущая рожать детей, выходит из своего места и свободно перемещается по всему организму, причиняя женщине те или иные страдания. Вот, например: (Сочинения Гиппократа ТОМ 3. О женских болезнях, перевод с греческого: проф. В. И. Руднев)

"Когда матка находится у поясницы или в боку, когда дыхание повышено и есть задыхание, то женщина зачастую делается жертвой астмы...."

"Если матка фиксируется у печени, женщина немедленно теряет голос, зубы стискиваются, окраска становится синеватой. Она внезапно при полном здоровье испытывает эти симптомы...".

"Если матка, фиксируясь у сердца, причиняет задыхание и если воздух, идущий вверх, насильно притягивается, то у женщины бывает тоска и рвота, кружение головы; иногда также ветры, кружась, идут книзу и выходят или даже бывает пенистая рвота-и после этого на некоторое время женщина чувствует себя лучше. Если матка не отделяется от сердца, надо истолочь семя порея и мака, смочить одним киатом воды и давать пить."

Это любопытное заблуждение пережило в какой-либо форме времена римлян и византийцев. Лишь гораздо позже врачи узнали, что матка удерживается на месте с помощью связок.

Чтобы предотвратить гуляние матки по организму, древним женщинам рекомендовалось выходить замуж как можно раньше и рожать столько детей, сколько возможно. А для утробы, которая уже освободились после рождения ребенка, врачи назначали лечебные ванны, настои и массаж, чтобы попытаться заставить матку вернуться на место. Они рекомендовали женщинам "выкуривать" матку серой и смолой и растирать пахучие лосьоны между бедер - считая, что матка будет бежать от неприятных запахов и вернется на свое законное место.

Понравилась статья? Поделись ссылкой

Администрация сайта сайт не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть опасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Все тайны подсознания. Энциклопедия практической эзотерики Науменко Георгий

Традиционные старинные методы оздоровления и лечения

Традиционная народная целительская практика оздоровления и лечения бытует в сельской местности и в настоящее время, она существует по своим особым правилам и порядкам, обычаям старины. Это естественно, ведь жители многих деревень и сел, маленьких хуторов, удаленных от сельских центров и городов, где есть больницы, не имеют возможности постоянно получать профессиональную медицинскую помощь. Единственное их спасение при внезапно возникшем заболевании – это их собственный целительский опыт и обращение к знахарям. Другая причина, по которой сохраняется данная традиция, – это вера в то, что некоторые болезни врачам не известны: сглаз, порча, волосень, черная рожа, щетинка и пр. Нередко сельские жители в одинаковой степени лечатся и у врачей, и у знахарей: сначала ходят к врачу и, если лекарство не помогает, идут к знахарю. Передается народная целительская практика обычно устным путем и существует параллельно, рядом с общепринятой миром врачебной медициной.

Целительство – не ремесло. Это – дар. Он как бы нисходит к человеку свыше. Становятся ими лишь те, кто на все 100 % верит, что у него чудодейственная сила целительства, и нет в этом ни капли сомнения. Такая сила веры в свои необыкновенные возможности целительства редко возникает в сознании обычного человека, а больше у человека, пережившего травмы, болезни, сильные переживания; или получившего, как ему представляется, некое (от высших сил) психическое внушение; и к тому же имеющего к этому ремеслу расположение и желание. Такой человек концентрирует свои мысли на одной цели, сознание его приводит к вызову действительного желания – единства сознательной и подсознательной воли, которые и составляют основу появившихся сил. Важна установка – желание помочь, сделать добро.

Как утверждается в научной литературе: «В народной жизни на единицы колдунов, чернокнижников, знатоков черной магии в деревнях приходились десятки знахарок и сотни просто бабушек „со знатьём“, несущих людям исцеление, добро, иногда просто надежду на избавление от беды, болезни, неприятности, оказание „первой медицинской помощи“.

У знахаря есть свои помощники – это особый ритуал его магических обрядов и действий: подготовка пациента, символические действия, моления, заклинания, заговоры, внушение, мази и травы, вода, воск, огонь – все то, что может усилить благоговейный трепет перед происходящим и веру в успех.

У знахаря сохранились древние формулы языческих заклинаний, заповедные слова заговоров, дошедших до нас из глубины веков. Заговорные слова вносились в народные лечебники, травники, рукописи которых бережно хранились и передавались из поколения в поколение только избранным. Заговоры есть на все случаи жизни; и у знахаря есть профессиональное умение разобраться в применении их к заболеваниям. Владеют ими только настоящие знахари и знахарки, бабы-угадки, лечейки, ведуньи, шептухи и ворожеи. Особое уважение к «знаткам» – ясновидцам, способным видеть в воде, как зеркале, болезнь, поразившую человека, или того, кто испортил человека, то есть нагнал порчу.

Знахари способны на все, все знают, всесильны и содержат все способы сохранения здоровья и все пособия на разные случаи: от бед, зол, напастей. И хотя их работу нередко приписывают сверхъестественной силе – знахари люди обыкновенные, обладающие лишь особым знанием и расположением к целительской деятельности. Чуть что случится, бегут к знахарю или ворожее, и та или другая поворожит или покудесничает. Недаром в древности знахарь назывался кудесником. Бабушка все уладит, пошепчет, научит. Ведь в повседневном крестьянском быту нередко случались неожиданные ситуации, заболевания и травмы, требовавшие немедленного обращения к этим бабушкам-лекаркам. Также часто приходится полагаться на опыт старших в семье, научившихся кое-чему на своем веку.

Ушиб и порез, зубная боль и боль поясничная «от надсады», прилипчивые бородавки или ячмень на глазу, болезненный ожог и многое другое – на каждую из этих «обиходных» болезней, недомоганий, физических изъянов издавна имеются свои избавляющие средства. Эти средства составляют травы и снадобья, действия и манипуляции с водой и воском и, почти обязательно, – «слова», то есть заговоры. К заговорам прибегают и в более тяжелых случаях, – например при заболевании лихорадкой, укусах змей или бешеной собаки.

Есть «олицетворенные» болезни или состояния, носители зла: двенадцать сестер-лихорадок, золотуха, ночница и полуночница, криксы-плаксы, тоска, сухота. Существуют и болезни явные, обозначаемые предметно, – чирей, ячмень, кила, волос.

Болезни, в народном понятии, подразделяются на скорбь, черную болесть, падучую болезнь, болечь, немочь, призор, сглаз, урок, исполох, зуд, озеву, икоту. Считается, что многие болезни происходят от порчи недобрых людей. Порча – нанесение вреда от злого умысла или зложелательства.

Скорбь – сердечная болезнь. Черная болесть – холера или сифилис. Немочь – естественно рождающиеся болезни. Сглаз (или урок, призор, прикос) – происходит от недоброжелательного, завистливого взгляда чужого человека. Урок (или стень) – значит сухота, исхудание. Озева – происходит тоже от худого недоброго глаза, а также от слов, сказанных кем-либо в сердцах про другого, с досадою, со злобной завистью. Оговор – напускается также от каких-либо слов завистливого чужого человека, сказанных хотя от доброго сердца и даже ласковых, но не в добрый час. Исполох – это мгновенный испуг.

Бесспорными были и остаются такие целительские средства, как массаж, вправление вывихов, баня, столь неоценимое в народе мастерство «править» и «ладить» детей и взрослых. Неоценим богатый арсенал народной медицины в области целебных трав. Постоянное соприкосновение с природой, отношение к ней, одновременно благоговейное и хозяйственное, – способствовало познанию многих растений. Их подробные любовные описания находим в старинных «Травниках». Знахари, лечащие больных травами и кореньями, прозывались «зелейниками». «Мы ведь по лекарствам ходим», – говорят пожилые сельские женщины. Подорожник и тысячелистник, мята и ромашка, мать-и-мачеха и зверобой хранятся в каждом доме, где знают толк в травах. И, наконец, несомненны сила внушения, психологическое воздействие знахаря на пациента, что имеет прямое отношение к самим «словам», то есть заговорам, вернее, к их произнесению.

Имеются многочисленные свидетельства, что знахари с успехом излечивали душевные болезни. Удачно всегда применялись заговоры от кровоточения, разного рода болей, укусов змей, с употреблением повязок, втираний растительных мазей и тому подобных средств. Истерии, эпилепсии, помешательства, импотенции, детские, женские и разного рода затяжные хвори – все эти болезни, причиной которых, по понятиям сельского жителя, является порча, подшут, сглаз, и которые быстро и скоро, как это надобно больному, не в состоянии вылечить врачи, были заботами знахарей.

Существует своего рода специализация знахарей. Между такими специалистами есть особые «знатки» по внутренним болезням, дающие для питья больным разные травы – сухой зверобой, мяту, ромашку, смородиновые и березовые почки и т. п.; такие вещества, как деготь, скипидар, купорос, «бель» (сулему), или окуривающие больных киноварью и травами. Эти же «знатки» нередко останавливают кровоточение, засыпая раны сажей, золой, табаком, толченым сахаром, чертовым пальцем, или лечат нарывы, прикладывая к ним собственного изделия пластыри из красного воска и серы, муки с медом, творога с тестом и т. п.

Существует знахарская диагностика и терапия. Знахарские средства и приемы находятся в строгой и иногда поразительной зависимости от тех воззрений на болезни, какие имеет о них народ: терапия знахарей построена на народной теории о болезнях и есть только следствие и вывод из нее.

Подобно тому, как для врача первой задачей является определение болезни больного, так иногда и знахарь, при обращении к нему, начинает дело с того, что производит осмотр и ставит свою знахарскую диагностику: болезнь от испуга, от дурного ветра, от глаза или порчи. Для определения характера болезни знахарь нередко гадает, смотрит в воду, в зеркало, топит воск, раскладывает карты и т. п. При такой диагностике получает иногда большое значение зевота: если при произнесении заговора знахарю сильно зевается, значит, у больного «большие уроки». Узнать, кто сглазил, дело относительно легкое. Гораздо труднее знахарю разобраться и определить вид заболевания. И лечить многие из таких заболеваний труднее, и лечение их бывает разное. Сельские лекарки говорят: «Когда сглаз – хорошо, а если от худого часу – порча. Тогда лечить много труднее. Сглаз всего три зари надо отчитывать, а от худого часу и от порчи целых двенадцать зорь».

Ученые определяют заговор как словесную магическую формулу, необходимую и достаточную для оказания воздействия на окружающий мир, его явления и объекты с целью вызвать желаемый результат. Они полагают, что самые древние заговоры были короткими формулами, поясняющими магические действия – «чары». Заговоры передавались от поколения к поколению как изустно, так и письменным путем – переписывались с листка на листок, с тетрадки на тетрадку. В устном бытовании хранение и передача заговоров составляли неотъемлемую часть традиции. Передавались они обычно только от старшего к младшему, чаще по родственникам. «Белые» заговоры и обереги – всегда добровольно, по просьбе и с охотой. Носители «черной магии» – колдуны должны были перед смертью обязательно «избавиться» от своих знаний и передавали их часто насильственно или обманом.

Заклинания, или наговоры, заговоры и подходы, бывают к властям, на любовь (девушки, на разлуку замужней, на любовь всех), на исцеление от ран, недугов и болезней (от урока, сглаза, от вередов и чирьев, от нечистоты, от истечения крови, прикоса, призора, от ожога, от грыжи, от пьянства, от ушибов, на притчи, от стрел, от полуночницы, от зубной боли), на получение уважения, счастья, корысти.

О практике народного целительства, о лечебном искусстве знахарей и магии колдунов я знаю не понаслышке, не по литературе, а по своему долголетнему опыту соприкосновения с этим явлением, как этнограф и собиратель фольклора. За более чем тридцатилетний срок работы я побывал во многих заповедных, сохранивших еще свой старинный уклад жизни уголках России, в сотнях этнографических экспедиций. Наблюдал собственными глазами работу знахарей, как происходят целительские обряды, исполняются заговоры и заклинания, приготовляются лечебные снадобья и травы. Часть собранных материалов вошла в книгу «Этнография детства». Большинство материалов по этой теме еще не публиковались. А знакомство с народным целительством началось вот с чего.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Жизнь есть экстаз. Практика активных медитаций Ошо автора Раджниш Бхагван Шри

Приложение. Традиционные техники в трактовке Ошо Анапана-сати йога Цветок, который никогда не знал солнца, и цветок, который узнал солнце, не равны между собой. Они не могут быть равными. Цветок, который никогда не видел восхода солнца, не мог пережить восход солнца и

Из книги Личная реальность. Координация проекта автора Ананда Атма

Традиционные пути самореализации «Да минует меня чаша сия!.. Впрочем, не как я хочу, а как Ты» Библия Таинственное присутствие реальности под спудом нереального мира распространялось и на человека. Самореализация – личное становление реальным – более поздний подход к

автора Южин В. И.

Народные методы лечения некоторых заболеваний Лечение малярии, лихорадки Мы сочли нелишним рядом с типично народными средствами лечения всех этих заболеваний привести столь же народные старинные заговоры и заклятия болезней. Больных можно пользовать и тем и другим

Из книги Золотая книга старорусской магии, ворожбы, заклятий и гаданий автора Южин В. И.

Нескоторые старинные лечебные заговоры Чтобы остановить кровь: Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь! Не я говорю, говорит истинный Христос и сама Мать Пресвятая Богородица! Идет конь карь, человек идет стар; идет старая баба, ведет старую собаку; собака пала, у раба

Из книги 78 советов Таро. Как сохранить здоровье, молодость и красоту автора Склярова Вера

Аркан V НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ Первейшим благом является здоровье, красота – вторым и лишь третьим – богатство. Платон В последние годы уникальные нетрадиционные методики, в том числе китайской, японской, индийской народной медицины,

Из книги Как избавиться от порчи и сглаза. Приметы, обереги, заговоры, обряды, молитвы автора Южин Владимир Иванович

Глава 4 Традиционные русские методы снятия порчи Формы народного целительства сложились на Руси задолго до реформ Петра I. У русского народа, издавна лишенного каких-либо средств научно-медицинского врачевания, обращение к бабкам-знахаркам было традиционным методом

Из книги Эниология автора Рогожкин Виктор Юрьевич

Кармические преступления медицины. Что скрывается за переливанием крови. Инкарнационные последствия хирургического вмешательства и медикаментозного лечения. Как выжить после лечения в больнице «Если я заболею, к врачам обращаться не стану…» Как-то совпало, что эта

Из книги История будущего автора Лири Тимоти

ТРАДИЦИОННЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ НА ЭВОЛЮЦИЮ Cоздание космологических моделей во многих человеческих сообществах считается рискованным и даже нежелательным занятием, поскольку его продукты могут вызывать у «добрых граждан» серьезный психологический дискомфорт. Все

Из книги Врата в будущее (сборник) автора

Из книги Сокровенное знание. Теория и практика Агни Йоги автора Рерих Елена Ивановна

Психотерапевтические методы лечения Использование внушения в лечении ряда заболеваний 31.12.35 «Целительная сила внушения очень велика, но она может быть еще усилена. К огню внутреннему можно добавить вибрации огня пространственного. Под таким огнем понимается сила

Из книги Секреты китайской медицины. 300 вопросов о цигун. автора Хоушен Линь

Традиционные меры веса и длины В переводе сохранены традиционные меры веса и длины, которыми пользуются авторы книги. Их стандартные значения:1 ли = 576 м 1 лян = 37,301 г1 чи = 0,32 м 1 цянь = 3,7301 г1 цунь = 3,2 см 1 фэнь = 0,37301 г 1 фэнь = 3,2 ммОднако следует отметить, что указанные величины

Из книги Фэн-шуй. Практические советы на каждый день автора Хорсанд Диана Валерьевна

Традиционные талисманы Три китайские монетки с иероглифами, обвязанные красной тесьмой, наверное, знакомы сегодня всем. Это прекрасный талисман для приращения богатства. Его можно подвесить на карниз или ручку двери в секторе богатства, положить в сейф, в кошелек или

Из книги Повседневная жизнь колдунов и знахарей в России XVIII-XIX веков автора Будур Наталия Валентиновна

Из книги Тайные рецепты парциальной магии автора Ерофеев Валерий

Из книги Химават автора Рерих Николай Константинович

Старинные лекарства Доктор Бернард Рид занят чрезвычайно полезным делом. С пожелтевших, забытых и часто осмеянных рукописей китайских фармакопей он заново открывает для ученого мира многие факты, к которым в настоящее время привлечено внимание современной науки. Нам

Из книги Легенды Азии (сборник) автора Рерих Николай Константинович

Старинные лекарства Д-р Бернард Рид творит благое дело. С пожелтевших, забытых и часто осмеянных листов старых китайских фармакопей он вновь открывает для ученого мира многие соображения, заслуживающие большого внимания современной науки. Нам особенно драгоценны труды

Наши Предки никогда никого не лечили, а восстанавливали. Нельзя лечить следствие, нужно помочь осознать причину.

Насморк
Руки разогреть трением друг о друга и наложить средний палец правой длани на чело, а остальные 4 пальца попарно положить на крылья носа на 3-5 мин. Таким образом возникает давление на активные точки и носовые пазухи прогреваются.

Сердце
Если в области сердца образуется сбой – энергетическая пробка, то указательными пальцами обеих рук попарно нужно растирать большие пальцы.

Астматический приступ
При астматическом приступе растереть руки до тепла и наложить их на легкие больному. Температура ладоней достигает при трении до 50 градусов и прогревает легкие.

Простуда
Стакан теплого молока, 1 ч.л. меда, 1 ст.л. масла

Зубная боль
При зубной боли верхней челюсти – надавливать и отпускать средним пальцем область между глазом и ухом, при зубной боли нижней челюсти – надавливать и отпускать на нижнюю челюсть.
Так же можно привязать чеснок на запястье, где пульс на определенное время.

При боли в паху
Нужно надавить под ребро.

Ожог
Чтобы отключить нервные окончания при ожоге нужно надавить на мочку уха.

Усталость
Проминать указательными пальцами ладошки той же руки.

Обморок
Надавить на точку между носом и верхней губой.

Боль в позвоночнике
Тремя подушечками центральных пальцев правой длани нажимать-бить по запястью левой руки, отбивая тройной пульс вверх-среднее положение-вниз.

Грыжа
Ритуал убирания грыжи.

Проводят ритуал перед сном ребенка. Сесть напротив ребенка, если взрослый – левша, то под левую руку, если правша – то под правую руку.
Поясная и паховая грыжа. Руки разогреть друг о друга. Поглаживания рукой по часовой стрелке, приговаривая:
«Грыжа! Грызь (уменьшительное ласкательное имя ребенка, например, «Олюшку») ты – раз, я – два, ты – два, я – три, ты – три, я – четыре, ты четыре, я – пять, ты – пять, я – шесть, ты шесть, я семь, ты семь, а я тебя совсем!».
Читаем трижды в полнолуние (5 дней полной луны). Если лечащий правша, то движения слева направо в виде восьмерки.

Смещение дисков
Часто при неправильной осанке и напряжении у человека вылетает диск напротив сердечной чакры. Зажимается нерв и начинается нагрузка на сердечную мышцу. У человека начинает болеть сердце, но лекарства могут только усугубить ситуацию, а достаточно вправить диск и сердце отпустит. Энергия снова пойдет нормально и давление стабилизируется (верхнее и нижнее).
Если у человека перебои в работе внутренних органов, прежде всего надо смотреть позвоночник.
Если ребенок сидит скособочившись, то у него смещен диск, в этом случае его нужно вправить!

Паралич
Травма поясничных позвонков приводит к нарушению энергопотока между нижней и верхней частью, наступает паралич нижней части. Это лечат!!! Растягивают позвоночник (часто в бане) и вправляют позвонки, восстанавливается энергообмен. Для стабилизации носят днем березовый или дубовый корсет.

Сон
Спать нужно на жестком. Во время сна у температурившего с вечера человека Душа полностью улетает, давая возможность организму восстановиться. Тело впадает в состояние анабиоза и потому с утра температура может быть и 33-34 градуса. Если еще при этом на Человеке серебряный оберег, то ионы серебра проникают в тело и уничтожают микробы и бактерии в крови. Если оберег почернел, то ионы серебра ушли на лечение. Оберег получает энергию из Космоса и самовосстанавливается.

Естественная гимнастика после пробуждения ото сна
Человек должен заниматься естественной гимнастикой:
Потягушеньки после пробуждения
Вращения головой
Вращения плечами
Выйти босыми ногами на улицу и походить по земле, сбрасываем груз негативных энергий и получаем заряд энергии Земли-Матушки
Встретили Солнце – получили Солнечную энергию (очень полезно смотреть на восходящее Солнце, в течение дня на него лучше не смотреть). При встрече Солнца поднимаем руки вверх навстречу ему.
Ополоснуться прохладной водой.
На завтрак – горячий чай, горячее молоко или горячий морс с медом для промывания кишечника.
Тогда наступает гармония от получения внутренней тепловой энергии к уже полученной тепловой энергии кожных покровов.

Способы защиты от темных сил
Универсальная фраза, которая использовалась во многих случаях:
«Добрый Дух на Землю, Злой – под Землю!»
при этом двумя руками показать жест коза (мизинец и указательный торчат, остальные согнуты.
Высшая защита от темных сил – жест, при котором мизинец, средний и указательный палец смотрят вверх, а безымянный соединен с большим.

Защита от Сглаза
Сглаз – кратковременная (до 3 мин.) Передача отрицательной информации. Бывает Сглаз спереди и сглаз сзади (в спину).
Сглазить может любой человек, даже у себя в семье. Ребенка до 12 лет сглазить нельзя. Если говорят, что сглазили ребенка, то это означает, что сглазили родителя (его грехи).

В этом случае необходимо на окно, где спит ребенок повесить красную материю. Подойти к железной дверной ручке (замкнутый контур), взять ковш с водой и перелить через ручку в баночку. Облить этой водой ребенка с головы до ног и вытереть подолом матери или рубашкой отца.
Если человека сглазили, пробили чакру, то у него убирали негатив скручиванием. При ожоге руки – скручивают вокруг (пассы) и в огонь (свечу).

Черные семечки.
Внутри – белое, снаружи – черное. Информацию пропускают, наружу не выпускают. Ни в коем случае не стоит покупать черные семечки, особенно у бабулек, которые они могут подсознательно заговорить, думая о своей тяжкой жизни и о плохом. Можно есть полосатые и тыквенные семечки.

Заговор
Передача отрицательной информации через предмет носитель. Могут заговорить шоколадные конфеты и дать ребенку. Их необходимо выкинуть. Негативной информацией стараются повлиять в первую очередь на взрослых. Гребень, носовой платок и т.п. никому не давать. Можно отдать новое лишнее. Не покупать подержанные вещи.

Наговор
Наговаривают пищу, воду. Наши Предки делали только добрые наговоры.

Любой наговор должен идти от сердца с чистыми помыслами и в любое деяние необходимо вкладывать Душу.

Наговор для воды (родниковой, не кипяченой). Нашептать на едином дыхании:
«Боль-Хвороба из чужого короба,
Откуда пришла, туда бы пошла,
Кто тебя послал, по тебе заскучал,
Тебя заклинаю, назад отсылаю,
За синие реки, за высокие горы,
Туда, где тебя не найдут Оговоры,
Вернись к пославшему, горя не знавшему,
С ним оставайся и не возвращайся!»
Заговоренную таким образом воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день.

Обережный пояс.
Поясок Живые помощи у Славян – белый, у Христиан – черный. Славяне пишут черными чернилами этот наговор или гимн Семарглу на белой льняной ленте. На тело эту ленту шириной 1-1,5 вершка текстом к себе, зашивают белыми нитками на себе в полнолуние и носят от полнолуния до полнолуния. Луна высвечивает этот текст и проецирует на тело. Затем лента разрывается на себе. Этим обережным поясом лечится все…
При болях в сердце наговор наносится на булавку, которая закалывается на одежде в области сердца горизонтально острием вверх.
При женских и мужских болезнях булавка закалывается острием вниз в области паха на трусах.

Наговор на Огонь (свечу).
«Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу у чада людины, у всякой тварины, у стара и млада, Ты – Божья Услада. Огнем очищая, мощь Душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно, и от круга до круга. Тако бысть, тако еси, тако буди!»

После Гимна на свечу шепчутся просьбы и желания. Свеча сгорает до конца и не тушится.